Tuesday, September 04, 2007

Порочный хвост

Говорят, что если очень долго стараться, то обязательно получится. Вот и со мной так случилось. Я очень долго преследовал волшебную собаку и стремление догнать ее было настолько сильным и непоколебимым, что однажды удалось все таки схватить ее за хвост. Какое удивительное чувство наполнило меня, мне хотелось лететь и плакать от счастья – я поймал ветер и солнце, да что там говорить, я держал в руках целый мир и держал так крепко, что собака не могла вырваться и была вынуждена оставить мне подарок.

Нежно поглаживая собачий хвост, я с улыбкой младенца, который точно знает, что завтра будет еще лучше, чем сегодня заснул зычно похрапывая. Проснулся я рано утром и почувствовал, что киса (вообще-то кошку мою звать Ирка, но мне нравится называть ее также киса) в хорошем настроении и с чем-то играется и кувыркается. Люблю, когда у нее хорошее настроение, с ней хочется прыгать и скакать под какую-то веселую песенку «Про милицию» Дыркина например, а уж тем более сейчас. Повернулся я дать Ирке кусочек ласки как вдруг увидел, что она играется с моим трофеем, мало того трофей не в моих руках был, а почему-то я на нем лежал и ощущал его частью своего тела.
Самостоятельная жизнь вынуждает принимать самостоятельные решения. А иногда так хочется, чтобы кто-то помог избавиться от прочного круга страданий. Вот так и сейчас я смотрел на себя в зеркало и видел, что хвост волшебной собаки прочно прирос к моему заду. Как изменчива погода на море так и переменилось мое настроение. Нервная дрожь и паника, усиленное сердцебиение и полная безжизненность – вот что я увидел в своем зеркале вместе с этим хвостом.

Спрятал как мог, одел привычный белый костюм и не по погоде пиджак пришлось все таки идти на работу. Работа очень часто мне помогла забыть ушедших любимых женщин, почему бы не попытаться забыть с ее помощью и о волшебном подарке. До рабочего места дошел хорошо похоже никто не заметил моей придуманной улыбки, все наконец-то любимое кресло четко повторявшее форму моего позвонка рядом со мной. Но не тут то было хвост не как не вписывался в дизайнерскую мысль, его давило и щемило и четыре часа проведенные на этом кресле стали превращать мою жизнь в ад. Работа, работа, работа, занятость, занятость, занятость – как слова молитвы повторял я и это дало совой результат я забыл про проблемы, снял пиджак и труд помог мне уйти в мир счастья.

Пришла Саша – моя любимая секретарша. Прекрасные формы груди и тела всегда заставляли меня улыбаться и поднимать боевой рабочий дух. И меня как гусара этот дух поднял с кресла и захотелось помочь донести ей важные бумаги до моего стола. Саша тоже всегда была рада замечать эти перемены во мне, но в этот раз на ее лице читались совсем другие эмоции, эмоции которые пугали не только ее, но испугали и меня. Я вдруг опять оказался в реальности и понял что мой хвост начал приветствовать Сашу и весело колыхаться из стороны в сторону.

Мама, где я? Почему тут так холодно и темно, почему так одиноко и пахнет нашей любимой речкой называемой обычно «вонючкой»? Но яркий свет фонаря заставил мои ноги двигаться дальше и убегать от этого безумного стада. Я слабею и я вдруг начинаю ощущать, что сил есть только на последний рывок, на последний волшебный рывок, который подарит кому-то то счастье, к которому он так долго стремился и за которым он так долго бежал…

0 Comments:

Post a Comment

<< Home