Saturday, June 30, 2007

Полнолуние

«Жалко только волюшки, во широком полюшке,
Жалко сабли вострой да буланого коня…»
Не спится, похоже эта полная луна на меня влияет. Очень хочется на улицу, гулять с ней до самого утра, вдыхать аромат спящего города и ночной тишины. А потом упасть и заснуть на сочной травушке…

Іноді я сумую, що народився не в тому краї. Мені дуже подобається Україна, але ж чого мене не народили десь на Буковині. Був би селянським вуйком, косив би собі траву соковиту, та вдихав її запахи. Мав би менш дурного у голові та більше справ, може жіночка була любима та діточок семеро…

Но деваться некуда есть то, что есть. Привык я уже к городу с его темпом жизни и сейчас я просто замер и сразу почувствовал дискомфорт. Не хватает движения, не хватает постоянного мыслительного процесса, не хватает адреналина в крови, не хватает огня.

1 Comments:

At 9:16 AM, Blogger Unknown said...

луна звоет уж какую ночь меня на те же подвиги)))))))

 

Post a Comment

<< Home